Вирусный маркетинг - это лотерея.
Если с помощью традиционной стратегии продвижения мы можем контролировать эффективность продвижения (например, через таргетированную рекламу выключать объявления с аудиторией, где низкий ctr), то в вирусном маркетинге, увы - полноценного контроля над результатами нет.
Но - попробовать можно.
Чтобы запустить вирусный маркетинг вашего релиза - нужно придумать "вирус". Цепляющую штуку (фразу, танец, маску, движение, шутку) - которая будет распространяться вместе с вашим релизом.
Такая вирусная штука должна быть эмоционально привлекательным, забавным или шокирующим.
Далее воспользоваться социальными сетями для распространения (TikTok, Instagram, YouTube и ВКонтакте) и по возможности привлечь блогеров и известных личностей для продвижения вирусной штуки (в прошлом уроке мы разбирали как это можно сделать).
Cначала - главное придумать вирус - штуку, которая вместе с вашей песней будет распространяться в интернете как мем/прикол/ шутка.
Чтобы объяснить - что это может быть, давайте к примерам (успешным кейсам)