Если хотите попробовать сделать свою песню вирусной - придумайте сам "вирус" (вирусный элемент, который будет активно распространяться в социальных сетях и ассоциироваться с вашим музыкальным релизом).
Это может быть танец, челлендж, оригинальный визуальный образ (например, маска), мем из текста песни или действие (челлендж).
Далее продемонстируйте его.
Например, покажите ваш танец в видеоклипе, может быть на обложке вашего альбома или сингла, в меме - в чем угодно.
Кроме того, придумайте хэштег, который будет ассоциироваться с вашим вирусным элементом.
Далее распространите ваш «вирусный» элемент (танец, образ, челлендж).
Лучше всего для этого использовать блогеров с помощью нативной рекламы.
В прошлом уроке мы говорили как работать с блогерами.
Так вот - договоритесь о челлендже под ваш трек (например, чтобы блогер станцевал танец из вашего клипа или произнес мемную/запоминающуюся фразу из вашего трека на его фоне).
Посев нужно делать сразу на десяток блогеров и пабликов, лучше на сотню. При этом вспомните прошлый урок - не обязательно привлекать крупных блогеров, отлично работают микроблогеры, которых смотрит ваша целевая аудитория. Однако, чтобы иметь шанс «завирусить» ваш трек понадобятся десятки, а может быть и сотни таких микроблогеров.
После запуска «вирусного элемента» через них - смотрите реакцию, если повезет, ваш трек станет вирусным и вот ваш первый миллион прослушиваний.
Важное примечание:
В тексте урока «вирусным элементом» считается любое «позитивное» действие (танец, образ, челлендж). Данный элемент НЕ должен противоречить законодательству Российской Федерации и должен быть социально приемлем.