Важно понимать:у каждого сегмента аудитории, который вы предполагайте может стать фанатом вашего творчества, имеются свои места обитания в социальных сетях.
Например,
в прошлых уроках мы составляли на карте персон "Катю" - фанатку Ночных Снайперов, чье творчество "допустим" очень близко по звучанию к вашему релизу.
Наша персона Катя, про которую мы говорили, помимо фан-паблика Арбениной , будет скорее всего подписана на еще несколько пабликов. Например, один из них называется «Раскаленные» в честь песни Ночные снайперы, а еще она будет подписана на музыкальный фестиваль Боль, МТС Лето и Пикник Афиши, где выступят Ночные Снайперы.
Это значит, что вы теоретически можете вашу Катю и подобную аудиторию зацепить в этих пабликах и для большей точности и тестирования - скомбинировать настройки ( таргетированной рекламы о них мы еще поговорим ниже).
Например, старгетируемся на слушателей подобных нашей Кате, которые:
- и подписаны на Ночных Снайперов Вконтакте;
- и подписаны на подобные фан паблики с мемами про группу;
- и лайкали страницы фестивалей, где потенциально выступали Снайперы и подобные ей артисты.
Очень важно каждый сегмент вашей аудитории делить на подсегменты. Поскольку, у каждого свои вкусы- кому то зайдет ваше творчество, кому -то нет.
Например, вы поете панк рок музыку.
Разбейте вашу аудиторию для тестирования на множество разных сегментов.
К примеру, активные слушатели Green Day (подписанные на паблик и лайкающие посты про группу) могут не оценить ваше творчество, если оно написано в духе группы Тараканы (поскольку привыкли любить только западных панк на английском языке), в то время как аудитория Sum 41, у фанатов которых очень много пересечений с отечественными панками (поскольку в свое время Sum 41 очень активно выступали на российских панк фестивалях) - могут заценить ваши панк гимны на русском языке.
Важно разбивать аудиторию на небольшие сегменты и тестировать.