Еще один популярный образ — это архетип фрика.
Фрик - это человек, который ведет себя не как все и демонстративно показывает свое отличие от общественного уклада.
Фрик всем показывает, что он не подходит под стандарты общества, и противостоит морали. Чем аморальней будет вести себя фрик - тем сильнее он привлечет внимание к себе.
Образ фрика — это очень легкий способ собрать хайп, то есть собрать вокруг себя внимание.
Но нужно понимать, что образ фрика - очень недолговечный.
Единицам артистов удается из фрика превратиться в какого-то тяжеловесную знаменитость.
Большинство фриков, набравших популярность , теряют ее меньше, чем за год.
Потому что каждый день появляются новые сотни фриков, которые также ведут себя неадекватно и пытаются выцепить ваше внимание в интернет-пространстве.
Кроме того, от образа фрик очень тяжело отделаться. Тот же Моргенштерн, иностранный агент, проделал огромную работу, вплоть до покупки ресторана, для того, чтобы показать, что вот он больше не фрик, а какая-то серьезная звезда, потому что все воспринимали его именно как клоуна. Еще одним большим недостатком образа фрика является строгое законодательство .
Сейчас как никогда просто получить срок за общественно порицаемое действие (просто почитайте какое количество уголовных дел заведено за фотографии на фоне церквей, мечетей, синагог в скажем так «не совсем одетом стиле»), поэтому настоятельно рекомендую, если уж выбрали образ фрика 100 раз продумайте все риски и изучите требования, прописанные в законодательстве, чтобы их не нарушать.
Подведем итоги, фрик выглядит максимально ярко, ведет себя необычно, провокационно, нарушает общественные нормы, стандарты.
В своих текстах поет о непотребствах и всячески призывает внимание к тому, что он другой, в отличие от обывателя. Это, что есть фрик. Такой образ хоть и яркий, но живет очень недолго.