Так вот, люди очень любят знакомое, старое.
Исследования показывают, что люди предпочитают слушать, смотреть знакомое, напоминающее им о молодости (то, что они любили в детстве или юности) и хотят видеть в новых произведениях (музыка, кино, сериалы, компьютерные игры) отсылки или знакомые приемы.
Вот поэтому в кинотеатрах кассу собирают ремейки, сиквелы, приквелы тех франшиз, которые зародились в 70-90-тые.
Тот же тренд касается и музыки.
Поэтому ничего не мешает вам этим трендом воспользоваться и вызвать ностальгию, используя знакомые мелодии или гармонии, которые отсылают к конкретному периоду (например к ранним 2000-ным).
Вы не поверите, но - The Weeknd - построил на этом карьеру.