Домашнее задание к урокам "Маркетинг релиза"

На этой странице собрано домашнее задание к прошлому уроку.


Тимур

Ваш преподаватель.

Что я получу от выполнения домашнего задания?

  • Итак, если будете выполнять домашнее задание:
    • вы сформируйте стратегию продвижения вашего музыкального релиза.
    ПРОГРЕСС ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДЗ - ГАРАНТИРОВАН!

Домашнее задание

Повторение домашней работы №1- Поймите, кто ваш слушатель и составьте его портрет

  • В прошлых уроках мы детально разбирали эту тему, но если не сделали прошлую домашнюю работу, ниже ее дублирую. Без ее выполнения, боюсь - не получится перейти к новым заданиям.
Ниже шаблон карты эмпатии и прилагающегося к нему портрету (скопирайте и заполните):

Шаблон карты эмпатии


  1. Что чувствуют?
  • Страхи и разочарования: (чего боятся, какие разочарования испытывают)
  • Надежды и мечты: ( о чем мечтают)
2. Что видят?
  • Среда и окружение: (что видят перед собой, в каких условиях живут)
  • VK (ВКонтакте): (какие паблики Вконтакте читают - укажите прямо ссылками)
  • YouTube: (какие YouTube каналы читают - укажите прямо ссылками)
  • Telegram: (какие телеграм каналы читают - укажите прямо ссылками)

3. Что слышат?
  • Медиа и поп-культура: (какие медиа читают)
  • Разговоры в кругу: (о чем говорят с друзьями и единомышленниками)
4. Что говорят и делают?
  • Разговоры: (что говорят другим людям)
  • Действия: (какие действия принимают, например, по выходным ходят в музеи современного искусства)
5. Чего боятся?
  • Опасения: (чего опасаются)
  • Страхи: (какие глубинные страхи имеют)
6. Чего хотят?
  • Желания: (что хотят от жизни)
  • Потребности: (какие потребности у них имеются)
Желание - обычно конкретное, потребность - более глубинное (например, желание - найти супруга, потребность - "чтобы принимали меня такой, какая я есть".


Шаблон портрета (прилагается к карте эмпатии)
Имя: (по-желанию)
Возраст: (примерный)
Местожительство: (укажите город)
Социальный статус: (например, студентка, офисный работник, инженер)
Образование: (укажите)
Интересы:
  • Музыка:
  • Литература:
  • Иные интересы
  • Хобби и увлечения
Характер: (укажите основные черты)

Поведение:
  • Культурная активность: (какая)
  • Социальные сети: (какие читает - желательно прямо ссылками)
  • Общение: (с кем и о чем общается)
Мотивы:
  • (какие мотивы определяют жизнь вашего потенциального слушателя - например, желание найти партнера, желание избавиться от одиночества)
Основные боли:
  • (что заставляет его страдать, что волнует, например - неудачное расставание)
Проблемы, которые важно решать:
  • (укажите какие проблемы хочет решить ваш потенциальный слушатель, например - перестать впадать в болезненные зависимости в отношениях; научиться любить себя даже без партнера).

Скопируйте и на основании - заполните карту эмпатии.

Домашнее задание урока №2- Сформируйте маркетинговую стратегию.

  • Перечитайте текст прошлого урока и на его основании заполните табличку (ссылка на ее копию будет внизу):
    а) укажите сегменты, которые вы будете использовать в таргетированной рекламе.
    Распишите сегмент аудитории
    • место обитание (какие паблики);
    • активности, по которым вы будете искать представителей сегмента;
    • география;
    • пол и возраст;
    • текст поста и картинки (рекламного поста с вашим релизом);
    • настройки таргетинга, которые вы будете пробовать;
    • бюджет на тестирование;

    Распишите так минимум 10 сегментов и подсегментов вашей аудитории. По принципу внизу.


  • б) в отдельной вкладке таблицы - распишите предполагаемые действия по размещению в сообществах:
    • сегмент, который как вы предполагайте отреагирует на вашу рекламу;
    • паблик, где вы ее разместите;
    • формат рекламы (например - пост или попадание в подборку);
    • цена;

  • в) в отдельной вкладке таблицы - распишите предполагаемые действия по рекламе у блогеров
    • сегмент, который как вы предполагайте отреагирует на вашу рекламу (является подписчиком вашего блогера - желательно помимо интересов укажите пол и возраст);
    • ссылка на блогера;
    • формат рекламы (например - челлендж под вашу песню или танец);
    • цена;
  • г) перечень СМИ и изданий, в которые вы будете писать.
Домашнее задание успешно выполнил
Нажмите на кнопку ниже, если успешно выполняли домашнее задание в течение недели!