О ПРОЕКТЕ
БЕСПЛАТНО И БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
О ПРОЕКТЕ
БЕСПЛАТНО И БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

Домашнее задание к уроку №5

На этой странице собранно домашнее задание к прошлому уроку.

Выполняйте его в течение 7 дней по 20-25 минут в день и далее переходите к следующему уроку, нажав на кнопку внизу.


Тимур

Ваш преподаватель.

Что я получу от выполнения домашнего задания?

  • Итак, Если будете выполнять домашнее задание в течение 1 недели по 20-25 минут в день, у вас:
    • продолжит развиваться левая рука и вы сможете брать первые аккорды и играть первые мелодии (для этого мы повторяем старые упражнения "Викинги");
    • у вас начнет налаживаться координация левой и правой руки (для этого мы повторяем упражнение с перебором).
    • вы исправите популярные ошибки при игре на инструменте.
    ПРОГРЕСС ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДЗ - ГАРАНТИРОВАН!

Домашнее задание №1 - Играем риф - 7 Nation Army

  • Играем простой риф. Он играется на одной струне (5-той).
    На седьмом ладу два раза играете пятую струну, потом подсаживаем мизинец на десятом ладу. Обратите внимание, когда я подсаживаю мизинец, указательный палец продолжает зажимать пятый лад на грифе гитары.

  • Затем возвращайтесь на 7 лад, и перемещайте указательный палец на 5 лад, далее 3-тий, далее 2 лад.

  • Ниже представлена табулатура.
табулатура упражнения
  • И видео.

Домашнее задание №2- Риф "Хочешь"* для улучшения координации

  • Упражнение поможет вам отладить координацию левой руки.

  • Итак, чтобы его сыграть, я играю следующие лады на пятой струне: восьмой, седьмой, восьмой, десятый, восьмой, седьмой, восьмой и заново.

    Только обратите внимание, что первая нотка и последняя мелодия у меня звучат чуть-чуть дольше, чем остальные.
  • Вот табулатура упражнения.
табулатура упражнения
  • При игре упражнения выставляем метроном. И следим за тем, чтобы наша игра укладывалась в темп.
    Первая нота и последняя нота звучат дольше (первая и последняя звучат ровно один удар метронома). Остальные - звучат так, что две ноты укладываются в один удар метронома.
Раз - И - Два - И обозначают удары метронома (или подсчет размера такта, в след уроке пройдем что-это такое). Ваша задача уложить в "раз" первую ноту, на "и" - сыграть две ноты, на "два" сыграть две ноты и на "и" сыграть последнюю ноту.
При этом необходимо во-время "попасть" - на каждый удар метронома должна быть сыграна нота (или две - см выше).
  • При игре упражнения выставляем метроном. И следим за тем, чтобы наша игра укладывалась в темп.
    Первая нота и последняя нота звучат дольше (первая и последняя звучат ровно один удар метронома). Остальные - звучат так, что две ноты укладываются в один удар метронома.

Домашнее задание №3- Играем последовательность аккордов

  • Последовательно играем аккорды

    Начнем с базовых. Играйте их последовательно, по 4 удара метронома на один аккорд, только потом играйте следующий. Начните с малого темпа, затем увеличивайте.
  • Как будет получаться - переходим к более сложной последовательности аккордов, соблюдая туже самую логику (по 4 удара метронома на 1 аккорд, в перерыве - меняем аккорд и снова ждем 4 удара).
  • Если все получается - переходим к более сложной последовательности.
третья последовательность аккордов

Повторяем ДЗ из прошлых уроков. Домашнее задание №4- Упражнение Викинги

  • Повторяем упражнения прошлых уроков.
    Последовательно играем пальцами правой руки по ладам, последовательно подсаживая пальцы.

    Помните принцип игры упражнения:
    1. последовательно! Сел один палец и не отрывается от грифа, сел второй палец и когда садится третий - первый и второй сидят и не отрываются от грифа.
    2. не торопимся; делаем медленно под метроном;
    3. пальцы ставим ровно, стараемся под 70-80 градусов
    4. стараемся чтобы звучал каждый палец.
    В правой руке сначала играем пальцем (указательный палец дергает струну вниз при игре каждой ноты в левой)
    Ниже краткое видео, где еще раз разбираю для вас упражнение.

Повторяем ДЗ из прошлых уроков. Домашнее задание №5 - перебор как у металлики

  • Играем перебор (пока без левой руки). Большой палец играет басовые ноты (4-5-6 струна), указательный, средний и мизинец - верхние ноты (1-2-3 струна)

    Получается:
    6 струна - большой;
    3 струна - указательный;
    2 струна - средний;
    1 струна - безымянный;
    потом
    2 струна - средний;
    3 струна - указательный;

    и так два раза, а потом 5 струну играет большой палец
    3 струну - указательный;
    2 струну - средний;
    1 струну - безымянный;
    потом
    2 струну - средний;
    3 струну - указательный;

    мизинец не используется.
  • Если успешно получается делать перебор - значит вы на правильном пути.
    Чтобы закрепить успех - подключаем левую руку. Для этого играем два аккорда. Очень простых.
    1. Играем в левой руке аккорд Ми мажор. В правой сначала играем 6 открытую струну (большим пальцем), - затем правой рукой играем струны; 3-2-1-2-3 (с помощью указательного, среднего и безымянного пальца). Аккорд в левой руке продолжаем зажимать, он зажимается на фоне перебора.
    2. Затем играем в левой руке аккорд Ля минор. В правой сначала играем 5 открытую струну - затем правой рукой играем струны; 3-2-1-2-3 (с помощью указательного, среднего и безымянного пальца). Аккорд в левой руке продолжаем зажимать, он зажимается на фоне перебора.
Домашнее задание успешно выполнял
Нажмите на кнопку ниже, если успешно выполняли домашнее задание в течение недели!
  • *Примечание: в упражнениях это урока указана песня "Хочешь" - авторства Земфиры. На территории Российской Федерации - певица считается иностранным агентом (Минюст).
    Мой проект аполитичный, демонстрирую примеры из разных песен, чтобы научить вас играть на гитаре (исключительно с этой целью). При этом экономические, политические, религиозные взгляды артистов, на чьих примерах мы учимся играть на гитаре, могут отличаться от моих, ваших или иных взглядов.
    Подчеркну, проект у меня - исключительно про игру на гитаре. И примеры песен и гитарных рифов приводятся БЕЗ изучения или попытки донести чьи либо взгляды на жизнь. Мы разбираем исключительно музыку для вашего обучения игре на гитаре и написанию песен.