Домашнее задание к уроку №4

На этой странице собрано домашнее задание к четвертому уроку Выполняйте его в течение 7 дней по 20-25 минут в день и далее переходите к следующему уроку, нажав на кнопку внизу.


Тимур

Ваш преподаватель.

Что я получу от выполнения домашнего задания?

  • Итак, Если будете выполнять домашнее задание в течение 1 недели по 20-25 минут в день, у вас:
    • продолжит развиваться левая рука и вы сможете брать первые аккорды и играть первые мелодии (для этого мы повторяем старые упражнения "Викинги");
    • вы выучите основные аккорды на гитаре.
    • вы научитесь перемещать их по грифу и строить аккорды любой тональности
    ПРОГРЕСС ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДЗ - ГАРАНТИРОВАН!

Повторяем домашнее задание из прошлых уроков

Выполняем его 1 раз в день в течение 20-30 минут. Срок: 1-2 недели. Далее нажимаем кнопку "перейти к следующему уроку" и переходим к нему.

  1. Выполняем упражнение Викинги №1 (повторяем прошлые ДЗ), а также Викинги в обратную сторону.
  2. Учимся играть перебор, выполняя упражнения "Перебор как у металлики" и "щипок". Подробнее - в прошлых уроках.

Домашнее задание №1 - Выучиваем аккордовые формы.

  • Ниже галерея основных аккордовых форм. Давайте их выучим.

  • Добиваемся четкого звучания каждого аккорда! Соседние пальцы не должны мешать звукоизвлечению (каждая нота должна звучать четко и ясно).


Домашнее задание №2 - Выучиваем аккордовые последовательности

  • Учимся играть аккорды с помощью игры последовательностей. Играем три последовательности аккордов - начинаем с простой (первая), затем вторая (более сложная), затем третья (еще более сложная).


    При игре последовательностей - пока бой правой руки не подключаем, просто проводим аккорд и переходим к следующему. Желательно - делать такое "проведение аккорда" под метроном. Поставили темп 60-90, и раз в 4 удара меняйте аккорд, на первый удар метронома следующего такта (о темпе и тактах в музыке - поговорим через урок) приходится новый сыгранный аккорд.

  • Играем пока без боя (просто проводим правой рукой по струнам). Начинаем с простой последовательности.
первая последовательность аккордов
  • Ми минор повторяется два раза.
    Продолжим нашу последовательность, будем играть аккорды
    Ля минор- До мажор и Ми минор

вторая последовательность аккордов
  • Ми минор повторяется два раза.

    А теперь последовательность по сложнее.
    Ля минор - До мажор - Соль мажор и Ре мажор.

третья последовательность аккордов

Домашнее задание №3 - Стоим аккорд от любой ноты

  • Если получается - учимся строить аккорд от любой ноты.
    Для этого чтобы построить аккорд в любом месте на грифе нам нужно выучить 3 аккордовых формы:

    • Ля (мажор и минор);
    • Ми (мажор и минор);
    • Ре (мажор и минор);

    У каждой аккордовой формы тоника аккорда находится на открытой струне.
    У Ля мажор/минор она на пятой струне.
  • У Ми мажор/минор она на шестой струне
  • У Ре мажор/минор она на четвертой струне.
  • И зная ноты на четвертой, пятой и шестой струне - мы легко от них построим нужную нам аккордовую форму.
    Вот, например, построим аккорд Соль диез мажор.

    Берем аккордовую форму Ми (на 6 струне) - находим ноту Соль диез на 6 струне (4 лад) и от нее строим нашу аккордовую форму (Аккордовая форма Ми мажор).
    И вот что получается.
  • Попрактикуйтесь - сделаете тоже самое с другими аккордовыми формами.

    Если получается - с помощью Баррэ. Как его брать - схемка ниже.
вот так, пережимаем указательным пальцем открытые струны и играем аккордовую форму (Ми мажор). Таким образом у нас образуется Ля мажорный аккорд на 5 ладу. Как пережимать баррэ - говорили на уроке, которому посвящена домашка.
  • Если не получается с помощью power аккорда.
    Повторяем как их строить.
power аккорд - пример
Домашнее задание успешно выполнял
Нажмите на кнопку ниже, если успешно выполняли домашнее задание в течение недели!