Домашнее задание к урокам "Формирование образа артиста"

На этой странице собрано домашнее задание к прошлому уроку.


Тимур

Ваш преподаватель.

Что я получу от выполнения домашнего задания?

  • Итак, Если будете выполнять домашнее задание:
    • вы проработайте свой образ как артиста и поймете свою аудиторию.
    ПРОГРЕСС ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДЗ - ГАРАНТИРОВАН!

Домашнее задание

Домашнее задание урока №1- Продумайте свой образ как артиста

  • Для этого воспользуйтесь шаблоном ниже. Если требуется - перечитайте текст прошлого урока (про образы и архетипы).
Составьте свой образ как Артиста (домашнее задание).
Опишите себя как артиста (свой образ). Для этого заполните шаблон ниже:


  • краткое описание вашего образа: (опишите - кто Вы в двух словах и какой у вас образ);
  • тексты песен: (о чем вы хотите петь);
  • одежда: (как будете одеваться и выглядеть на фотосессиях, выступлениях, интервью);
  • стилистика фотосессии: (какая стилистика фотосессий вам близка - лучше составьте список референсов);
  • стилистика видеоклипов: (какая стилистика видеоклипов вам близка);
  • оформление социальных сетей: (как будут оформлены ваши соц-сети);
  • содержание постов в социальных сетях: (о чем будете писать в соц-сетях)
  • о чем артист говорит на интервью и как себя ведет: (как будете вести себя на интервью, о чем говорить);
  • поведение артиста на концерте: (как будете вести себя на сцене - какие эмоции демонстрировать);

Домашнее задание №2- Составьте карту эмпатии

  • Составьте карту эмпатии на основании изучения вашей аудитории и портрет вашей аудитории.
    Для этого сходите на концерт, мероприятие, где бывает похожая на вашу группу аудитория и пообщайтесь с ней, а потом запомните шаблон ниже.
Ниже шаблон карты эмпатии и прилагающегося к нему портрету (скопирайте и заполните):

Шаблон карты эмпатии


  1. Что чувствуют?
  • Страхи и разочарования: (чего боятся, какие разочарования испытывают).
  • Надежды и мечты: ( о чем мечтают).
2. Что видят?
  • Среда и окружение: (что видят перед собой, в каких условиях живут).
  • VK (ВКонтакте): (какие паблики Вконтакте читают - укажите прямо ссылками).
  • YouTube: (какие YouTube каналы читают - укажите прямо ссылками).
  • Telegram: (какие телеграм каналы читают - укажите прямо ссылками).

3. Что слышат?
  • Медиа и поп-культура: (какие медиа читают).
  • Разговоры в кругу: (о чем говорят с друзьями и единомышленниками).
4. Что говорят и делают?
  • Разговоры: (что говорят другим людям).
  • Действия: (какие действия принимают, например, по выходным ходят в музеи современного искусства).
5. Чего боятся?
  • Опасения: (чего опасаются).
  • Страхи: (какие глубинные страхи имеют).
6. Чего хотят?
  • Желания: (что хотят от жизни).
  • Потребности: (какие потребности у них имеются).
Желание - обычно конкретное, потребность - более глубинное (например, желание - найти супруга, потребность - "чтобы принимали меня такой, какая я есть".


Шаблон портрета (прилагается к карте эмпатии)
Имя: (по-желанию).
Возраст: (примерный).
Местожительство: (укажите город).
Социальный статус: (например, студентка, офисный работник, инженер).
Образование: (укажите).
Интересы:
  • Музыка;
  • Литература;
  • Иные интересы;
  • Хобби и увлечения;
Характер: (укажите основные черты).

Поведение:
  • Культурная активность: (какая).
  • Социальные сети: (какие читает - желательно прямо ссылками).
  • Общение: (с кем и о чем общается).
Мотивы:
  • (какие мотивы определяют жизнь вашего потенциального слушателя - например, желание найти партнера, желание избавиться от одиночества).
Основные боли:
  • (что заставляет его страдать, что волнует, например - неудачное расставание).
Проблемы, которые важно решать:
  • (укажите какие проблемы хочет решить ваш потенциальный слушатель, например - перестать впадать в болезненные зависимости в отношениях; научиться любить себя даже без партнера).

Скопируйте и на основании - заполните карту эмпатии.

Домашнее задание №3- Составьте карту релизов на основании карты эмпатии

  • На основании своего (уже написанного материала) укажите какие песни вы хотите выпустить. Пропишите:
    • название релиза;
    • примерную дату выхода (закладывайте не менее 1 месяца, но не более 6 месяцев между релизами)
    • тему релиза (о какой боли аудитории вы будете петь, чему будет посвящена ваша песня);
    • референс (какой песней вы вдохновлялись при написании песни)
    • основной посыл песни;

    Тему песен (релизов), совместите с анализом вашей аудитории (песни должны либо сочувствовать проблемам/болям ваших слушателей, либо выражать их позицию/мировоззрение).
Составляем карту релизов. Шаблон карты релизов (и заодно пример)

Аудитория: (пример) - фанатка Ночных Снайперов, романтическая - творческая натура, страдающая от одиночества и неудачного разрыва, но при этом верящая в любовь (настоящую). Культурно-богая, любит поэзию Серебрянного Века, Манэ, фильмы Анны Меликян, Уэса Андерса. Характер: ранимая, творческая, романтичная.


Релиз №1 "Я сожгла мосты"
Посвящен высказыванию - "да пошел ты - бывшему парню".
Главный посыл (текст):
Внесу тебя я в лист разбитых надежд
И заблокирую любой твой ответ Т
ы предал все наши мечты
Разрушив рай, который строили мы
Но я, я не буду больше ждать
Я не буду больше лгать
Не намерен я прощать
Я сожгла мосты
Я сожгла мосты

Чувства/боли/желания аудитории, которые реализуются в релизе:
преодоление боли с неудачным расставанием (через сочувствие слушателю)


Музыкальный референс: Billie Elish - Happier Than Ever
Срок издания: май


Релиз №2 "Сигареты"
Посвящен высказыванию: Сингл, посвящен переживанию любви на фоне апокалипсиса. (важности любить несмотря на ужасы окружающего мира)
Главный посыл (текст):
Закури со мной сигарету
Пока весь мир в дыму
Слетают все запреты
Пока вся жизнь - в труху,


Чувства/боли/желания аудитории, которые реализуются в релизе:
опасение за будущее, мечта о любви (даже на фоне апокалипсиса)

Музыкальный референс: Cigarettes after sex - Apocalypse
срок: середина июня

Домашнее задание успешно выполнил
Нажмите на кнопку ниже, если успешно выполняли домашнее задание в течение недели!