Домашнее задание к уроку "Контент-маркетинга"

На этой странице собрано домашнее задание к прошлому уроку.


Тимур

Ваш преподаватель.

Что я получу от выполнения домашнего задания?

  • Итак, если будете выполнять домашнее задание:
    • вы сформируйте контент план для продвижения вашего релиза.
    ПРОГРЕСС ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДЗ - ГАРАНТИРОВАН!

Домашнее задание

Повторяем прошлую Домашную работу- Сформируйте маркетинговую стратегию.

  • Перечитайте текст позапрошлого урока и на его основании заполните табличку (ссылка на ее копию будет внизу).
    а) укажите сегменты, которые вы будете использовать в таргетированной рекламе.
    Распишите сегмент аудитории
    • место обитание (какие паблики)
    • активности, по которым вы будете искать представителей сегмента
    • география
    • пол и возраст
    • текст поста и картинки (рекламного поста с вашим релизом);
    • настройки таргетинга, которые вы будете пробовать
    • бюджет на тестирование

    Распишите так минимум 10 сегментов и подсегментов вашей аудитории. По принципу внизу.

  • б) в отдельной вкладке таблицы - распишите предполагаемые действия по размещению в сообществах:
    • сегмент, который как вы предполагайте отреагирует на вашу рекламу;
    • паблик, где вы ее разместите;
    • формат рекламы (например - пост или попадание в подборку);
    • цена;

  • в) в отдельной вкладке таблицы - распишите предполагаемые действия по рекламе у блогеров
    • сегмент, который как вы предполагайте отреагирует на вашу рекламу (является подписчиком вашего блогера - желательно помимо интересов укажите пол и возраст);
    • ссылка на блогера;
    • формат рекламы (например - челлендж под вашу песню или танец);
    • цена;
  • г) перечень СМИ и изданий, в которые вы будете писать.

Домашнее задание №2

  • После продумывания тактики продвижения релиза (бревен) - составьте план, как вы будете удерживать внимание привлеченной к вашим песням аудитории. Для этого составьте контент план. Внизу шаблон (его можете дополнять и корректировать). На основании шаблона составьте ваш контент план на 2-3 месяца с учетом выхода ваших релизов.
    Учтите - необходима регулярность. В идеале контент должен выходить каждый день.
Шаблон контент плана на неделю.
Составьте на его основании контент план на первые два месяца вашего творчества.

Соцсети: ВКонтакте, TikTok, YouTube, Instagram * (признан в России - экстремистским, хотя им пользуется по прежнему 20-25 миллионов в месяц).

Аудитория: девушки-романтики, слушающие лиричный рок в духе Ночных Снайперов


Понедельник

Вконтакте:
  • Пост с фотографией из фотосета (тематика: несчастная любовь, романтика).
  • История создания песни, цитата из трека.
ТикТок/YouTube Shorts:
  • Короткое видео с акустическим исполнением собственной песни.

Вторник

Инстаграм Сторис:
  • Личные моменты дня, закадровые моменты из студии или с репетиции.
  • Опрос или викторина о любимых песнях подписчиков.
ТикТок:
  • Видео с кавером на популярную песню, любимую аудиторией (например, на песню "Раскаленная" - Ночные Снайперы).


Среда

Вконтакте:
  • Личное эссе о принятии себя и преодолении трудностей.
  • Фото с цитатой из песни.

YouTube Shorts:
  • Короткое видео из студии, где певица рассказывает о процессе записи песни.

Четверг

Инстаграм Сторис:
  • Вопрос-ответ с подписчиками, ответы на интересные вопросы.
  • Момент из повседневной жизни (кафе, прогулка по городу).
ТикТок:
  • Разговорное видео о личных переживаниях и рефлексиях (например, "Как я пережила расставания с парнем после его измены, написав об этом песню").
Пятница

Вконтакте:
  • Обзор предстоящих мероприятий, анонс ближайшего выступления.
  • Фото из фотосета с историей, связанной с песней или личным опытом.

YouTube Shorts:
  • Короткое видео о том как проходят репетиции (и о сложностях с которыми певица сталкивается)
.
Суббота

Инстаграм Сторис:
  • Закадровые моменты подготовки к выступлению, общение с командой.
  • Прямая трансляция подготовки к концерту.

ТикТок:
Видео акустического исполнения новой песни на концерте.

Воскресенье

Вконтакте:
  • Фотоотчёт о прошедшем выступлении, впечатления и эмоции.
  • Личное сообщение благодарности фанатам за поддержку.

YouTube Shorts:
Короткое видео с лучшими моментами выступления с субботнего концерта.
Домашнее задание успешно выполнил
Нажмите на кнопку ниже, если успешно выполняли домашнее задание в течение недели!