Шаблон контент плана на неделю. Составьте на его основании контент план на первые два месяца вашего творчества.
Соцсети:
ВКонтакте, TikTok, YouTube, Instagram * (признан в России - экстремистским, хотя им пользуется по прежнему 20-25 миллионов в месяц).Аудитория:
девушки-романтики, слушающие лиричный рок в духе Ночных СнайперовПонедельникВконтакте:- Пост с фотографией из фотосета (тематика: несчастная любовь, романтика).
- История создания песни, цитата из трека.
ТикТок/YouTube Shorts:- Короткое видео с акустическим исполнением собственной песни.
ВторникИнстаграм Сторис:- Личные моменты дня, закадровые моменты из студии или с репетиции.
- Опрос или викторина о любимых песнях подписчиков.
ТикТок:- Видео с кавером на популярную песню, любимую аудиторией (например, на песню "Раскаленная" - Ночные Снайперы).
СредаВконтакте:
- Личное эссе о принятии себя и преодолении трудностей.
- Фото с цитатой из песни.
YouTube Shorts:- Короткое видео из студии, где певица рассказывает о процессе записи песни.
ЧетвергИнстаграм Сторис:- Вопрос-ответ с подписчиками, ответы на интересные вопросы.
- Момент из повседневной жизни (кафе, прогулка по городу).
ТикТок:
- Разговорное видео о личных переживаниях и рефлексиях (например, "Как я пережила расставания с парнем после его измены, написав об этом песню").
ПятницаВконтакте:- Обзор предстоящих мероприятий, анонс ближайшего выступления.
- Фото из фотосета с историей, связанной с песней или личным опытом.
YouTube Shorts:
- Короткое видео о том как проходят репетиции (и о сложностях с которыми певица сталкивается)
.
СубботаИнстаграм Сторис:- Закадровые моменты подготовки к выступлению, общение с командой.
- Прямая трансляция подготовки к концерту.
ТикТок:Видео акустического исполнения новой песни на концерте.
ВоскресеньеВконтакте:- Фотоотчёт о прошедшем выступлении, впечатления и эмоции.
- Личное сообщение благодарности фанатам за поддержку.
YouTube Shorts:Короткое видео с лучшими моментами выступления с субботнего концерта.